Dr.Dre

Биография
Это громадный продюсер, зажегший новых звезд больше, чем кто–либо в
истории хип–хопа. Именно ему мы говорим причинность за отход от
политиканства Public Enemy и Boogie DownProduction и от односложности и
пресности "old school". И вот чрез 6 лет затем того, как его знаменитая
"Хроника" революционизировала звучание Западного побережья и в той или
иной мере изменила весь рэпперский мир, Дре возвращается с альбомом
"Chronic 2", окутанным ореолом великой тайны. Андре Янг (Andre Young
или Dr. Dre) родился 18 февраля 1965 года и вырос в Комптоне, что
некоторые считают самостоятельной административной единицей, но весь
это как бы еще один место Лос–Анджелеса. Выращенный и вскормленный
матерью и бабушкой, Андре неимоверно любил баскетбол и получил имя (под
которым все его знают) оттого, что его баскетбольным идолом за был
знаменитый центровой Dr. J. Музыкальные предпочтения его матери (Джеймс
Браун, Мэрвин Гэй и Funkadelic Parlament) явно повлияли на Дре, и
тинейджер решил посвятить все свое свободное эра музыке, подрабатывая
ди–джеем на школьных и клубных вечеринках.
В 16 лет Дре ди–джеит во взрослых клубах, куда при других обстоятельствах вход был бы ему запрещен, и микширует классические соул–композиции для радиостанции "K–Day", а помощью год его берут на работу в звезда лос–анджелеский клуб "Eve After Dark", где он приобщается к хип–хопу, и в крохотной студии клуба начинает врать собственные песни. Примечательно, что в разница от коллег, которые строили свои записи на сэмплах, "скрэчах" вертушки и драм–машинах, Дре, как ди–джей и рэппер, создавал фон для речитатива, играя на клавишных, и не боялся сам петь.
В 1982 году в образования World Class Wreckin' Cru, одной из самых знаменитых лос–анджелесских групп, занимавшихся электро–фанк–дэнсом, Дре становится их ди–джеем (не хотелось бы вас обманывать, но возноситься ему было нечем — там все были ди–джеями). В студии "Eve After Dark" он знакомится с DJ Yella, своим будущим
напарником по N.W.A., и купно с Лоренцо Уиллиамсом они записывают массу новых демо, между которых оказывается и песнь Дре "Surgery" c припевом: "Calling Dr. Dre to surgery", которая с подачи World Class Wreckin' Cru становится первым локальным хитом Дре.Однако в компании четырех ди–джеев ему становится тесно, и Янг ищет выходы для той огромной массы песен, которые он написал в первой половине 80–х. Параллельно он продолжает жить свои "Skateland Parties", сильно популярные в South Central, на одной из которых он встречает молодого Айса Кьюба и в шутку заставляет его взамен "My Adidas" спеть "My Penis". Вскоре Дре впервые пробует себя в качестве продюсера, представляя интересы CIA, дуэта Ice Cube и Sir Jinx.
В 1986 году Дре и Кьюб начинают черкать песни для музыкальных коллективов, записывающихся на лейбле Eazy–E Ruthless Records, и заодно с Изи образуют лучший смесь N.W.A. Трио впервые выступает за пределами Комптона на разогреве у Salt–N–Pepa в зале "Hollywood Palladium" и зараз же поднимает на уши разгоряченную публику, которая уже не имела никакого желания вслушиваться Salt–N–Pepa.
В 1987 году Дре продюсируют дебютный книга "N.W.A. And The Posse", а годом позже под его руководством записывается "Straight Outta Compton", очень андерграундный рэп–альбом конца 80–х, навешивающий на N.W.A. знак "Sex Pistols рэпа". Дре продюсирует дебютный сольный диск Eazy–E "Eazy–Duz–It", какой расходится двухмиллионным тиражом, и танцевальный книга своих земляков J. J. Fad (хай–энерджи было крайне модным тогда), какой становится платиновым, потом чего Dr. Dre покупает щегольской багряный "Мерседес". среди гастрольными путь Дре каким–то образом удается выкроить свободное время, и он распространяет свой платиновый продюсерский дарование на дебютный книга даллаского рэппера D.O.C. и суперальбом одной из его многочисленных подружек соул–исполнительницы MichelТle. Дре становится пионером и новатором так называемого хип–хоп–соула (ритм–энд–блюзового вокала поверх хип–хопового бита).
В 1990 году его руки добираются и до Above The Low. затем ухода из N.W.A. Айса Кьюба вокальным лидером группы становится, несомненно же, композитор большинства текстов Eazy–E, а музыкой по–прежнему заведует Дре. На двух выпущенных в 1990–91 годах платиновых записях EP "100 Miles And Runnin'" и LP "Efil4zaggin" (перевернутая выдумка "Niggaz4Life") Дре блещет фанковыми выдумками, в то период как Изи выступает вульгарным комиком в своих текстах. В конце 1991 года Дре выражает умысел покинуть N.W.A. и в следующем году основывает Death Row Records совместно со Сьюджем Найтом, заключив дистрибьютерское соединение с Interscope Records. Дре ушел действительно по той же причине, что и Кьюб. Он не был доволен финансовыми делами в группе и на Ruthless Records, которые, по его мнению, необоснованно занизили гонорары за все восемь альбомов, что он спродюсировал в промежуток с 1986 по 1991 год (семь из них, среди прочим, стали платиновыми, и один золотым!). Формально Дре все еще должен был сидеть на лейбл Изи, но ему все–таки дали свободу. На этот счет есть легенда, которая, если хорошо прикинуть, может быть реальным отражением этих закулисных событий. Поговаривают, что сам Сьюдж Найт зашел как–то в офис Ruthless в полной боеготовности и пригрозил убить менеджера N.W.A. Джерри Геллера, если тот досрочно не расторгнет без всякихусловий договор с Dr. Dre. потом ухода Дре резонно было предположить, что поредевшие N.W.A. медленно не протянут (из креативной команды остался один лишь амбициозный Изи, а MC Ren и DJ Yella за были только лишь хорошими исполнителями). Вслед уходящему Дре Изи стал злословить: дескать, "Дре — из породы тех, кого называют студийным гангстером". всетаки Дре чуть было не перечеркнул эти болтовня своим печальным поведением. Несмотря на то, что Dr. Dre обладал определенным влиянием на всем Западном побережье, как былой со N.W.A., и жил в роскошном доме в San Fernando Valley, он неумолчно оказывался замешанным в мелких и крупных правонарушениях. Так, тележурналистка Ди Барнс предъявила ему многомиллионный судебный иск, заявив о том, что в 1991 году "Дре швырнул ее об стену одного из ночных клубов Голливуда в порыве обоюдного непонимания". Сообщалось также, что Дре "участвовал в повреждении челюсти одного продюсера", за что загремел под довольно долгий личный арест, а еще был задержан полицией, как личный сообщник шумной разборки, которая имела губерния в фойе одного отеля в Нью–Орлеане. кроме ко всему слегонца подвыпившая компания, устроившая пир близко его жилища,спалила его дом, при тушении которого погибли два пожарника. А к концу этого кошмарного 1992 года в Дре ко всему прочему стреляли, и из его ноги было извлечено четыре пули. Впрочем, этот год был не совершенно потерян для него в профессиональном плане. затем выхода эпохального мегаальбома "Chronic" его оценки со стороны Изи или кого бы то ни было никого уже не интересовали. Как говорится, победителей не судят! На основе старого доброго фанка Джорджа Клинтона и Parliament–Funkadelic и предельно реальных текстов Дре удалось следовательно формулу нового стиля G–Funk, какой подпитывает гангста–рэп и по сей день. Вы не поверите, но столь эпохальный и мятежный альбом, коим явился "Chronic", был назван в почтение горстки марихуаны, которую на черном сленге называют "хроникой" (а по–моему, хрониками следует обозвать людей, ею балующихся). Написанный Дре и D.O.C., кто повредил голосовые связки в автомобильной катастрофе, "Chronic" разошелся тиражом 8 миллионов копий и 8 месяцев не покидал первую десятку лучших альбомов журнала "Биллборд", а его настоящей звездой стал тутто еще несовершеннолетний Snoop Doggy Dogg, запоминающемуся голосу которого Дре доверил свой дебютный сингл "Deep Cover" (ставший базовой темой для саундтрека к одноименному фильму Лоренса Фишберна), вышедший весной 1992 года. Не секрет, что вокальные причина у Дре не столь же впечатляющие, как, скажем, его продюсерское чувствительный ("Я могу побеждать 3–летнего ребенка и долг с ним вещь, которая довольно хитом". — Dr. Dre). Дре открыл дарование Снупа вследствие своего сводного брата Warren G и взял под контроль ег
о рэпперскую карьеру. Благодаря такому благоволению Снупа позволительно было услышать на "Хронике" не меньше, чем самого знаток Дре. кроме Снупа, в студийную команду под названием The Dogg Pound вошли будущие звезды G–Funk, такие как Dat Nigga Daz, Rage, Nate Dogg, Kurupt, Warren G, RBX и старый гангста–рэпа Buchwick Bill из Geto Boys. На MTV на удивление оживленно пристрастились крутить рэп–клипы, а в 1993–94 годах синглы Дре "Nothin' But A G' Thang", "Dre Day" и "Let Me Ride" били все рекорды по раскупаемости. Dr. Dre номинировался на "Грэмми" по двум категориям и получил–таки одну статуэтку за "Let Me Ride" в номинации "Best Rap Performance", хотя, глядя правде в лицо, заслуживал большего. Так на Западном побережье появился свой император. А как же столкновение с Eazy–E? Он нашел свое изображение на "Хронике" в композиции "Fuck Wit Dre Day", где Снуп разом с Дре говорят: "На нас держался твой лейбл, а после мы отобрали у тебя конфетку и пнули маленького мальчика под зад", а после Снуп залепливает последнюю пощечину Изи, предлагая ему "to eat a big fat dick". На все это Изи отвечает своей песней "Muthaphukkin' Gs". В следующие четыре года вы смогли бы на пальцах сосчитать модные хип–хоп–записи, которые в той или иной степени не испытывали влияния G–Funk. Дре помог Снупу долг его мультиплатиновый книга "Doggystyle", кто стал одним из самых продаваемых дебютных рэп–альбомов в истории со своими 5 миллионами продаж, в то эпоха как Снуп был выпущен под обеспечение в 1 много долларов затем того, как его обвинили в убийстве, которого он не совершал. "Doggy Dogg World", клип к которому снял сам Дре (Док вместе снял большинство клипов Догги Догга), а также "Murder Was The Case" из саундтрека к одноименной картине, режиссерскому дебюту Dr. Dre, стали настоящими хитами в 1994 году. Немногим затем Айса Кьюба Дре почувствовал тягу к записи саундтреков, и в 1994–95 годах с его благословения были записаны звуковые дорожки к фильмам "Above The Rim" (с через этой работы его брат Warren G, записывавшийся на Def Jam, раскрутил свой мнимый сингл "Regulate") и кьюбовскому "Friday".
отрудничество с Айсом Кьюбом продолжается в совместных синглах "Natural Born Killaz" и "Helter Skelter", затем чего Дре продюсирует хип-хоп-ритм-энд-блюзменов Blackstreet, но затем платинового сингла "Keep Their Heads Ringin'", номинированного на "Грэмми", не спешитвыпускать новые альбомы под своим именем. всетаки это его решительно не беспокоит, ведь весь становище Death Row под его единоличным контролем, а друзья и конкуренты продолжают повторять его стиль, и лишь 2Pac идет своей дорогой. Дре его чрезвычайно уважает, продюсирует и сам читает на бесспорном хите Шакура "California Love", с подачи которого книга 2Pac "All Eyez On Me" расходится более чем 6–миллионным тиражом. Впрочем, в промежуток с 1994 по 1996 год Дре наконец–то знакомит широкую публику с тем, чем он занимался до N.W.A., выпустив три сборных альбома своих ранних песен. "Concrete Roots" (С94) ясно показывают, что в начале 80–х Дре рутинно эксплуатировал мэйнстримный "old–school" и не имел ярко выраженного стиля. "Back N Tha Day" (С96) выглядел поинтереснее, заправленный свежими ремиксами его ранее не издававшихся вещей (с двумя абсолютно новыми вещами, написанными в середине 90–х), но все равно, на мой взгляд, они могли заинтересовать всего ярых фэнов Дока. А насчет сборки "First Round Knock Out" вместе мало что известно. В начале 1996 года Дре получает низкий срок по подложному делу годичной давности о нападении на человека и с 10 февраля по 10 июля проводит на казенных нарах в тюрьме Пасадены. Там он переосмысливает свою житьебытье и помощью неделю в освобождения покидает Death Row, заявляя, что гангста–рэп мертв. Но уже на первом релизе его собственного нового лейбла Aftermath Records он говорит, что "был там и успел многое сделать" ("Been There, Done That"). На альбоме "Dr. Dre Presents The Aftermath", кто появляется в ноябре (после того, как Дре женился), тесно соприкасаются Восток и Запад, женское и мужское начало, хип–хоп и ритм–энд–блюз, хардкор и поп, старая и новая школы. другой лейбл, новые лица, новость звучание — таков был прозелит знак великого продюсера. C того времени Aftermath Records заявил о себе не как как о кузнице новых талантов (Nowl, Sharief, Miscellaneous, RC, HANDS ON), но и как о душевном защита для всеми уважаемых ветеранов King T, RBX и Mel–Man. Параллельно Дре продолжал продюсировать записи самых талантливых рэпперов обоих побережий (Nas, Scarface, FIRM, 2Pac) и выдавал один за другим сборники свежей ритм–энд–блюз– и хип–хоп–продукции.О судьбе же Death Row затем того, как Сьюдж Найт загремел на 9 лет в места, где все развлечения сводятся к прогулкам, телевизору и тренажерному залу, и вспоминать не хочется. Четыре года Death Row был реальной силой, претендующей останавливаться "Мотауном" 90–х годов, но не вышло, потому что невмоготу неутомимо имитировать одни и те же звуки и мусолить одни и те же темы (начатые в "Хронике") без риска надоесть всем и каждому. "В том, что мне до сих пор удавалось услышать, было ряд заимствованных у меня идей, — с грустью в душеговорит Док. — Но я не в обиде. Я рассматриваю все это как комплимент. Хотя я уверен, что если когда–нибудь соберусь долг "Chronic 2", это довольно вовсе другая музыка". теперь он его записывает, и что это довольно за альбом, знает один сам Dr.Dre. Никаких анонсов или интервью на сей счет он до сих пор так и не дал. Знаем только, что, как и над треком "Ask Yourself A Question" для нового альбома Карапта, упражнение велась в лос–анджелесской студийной обители под названием "Dre's Krib". Выйдет книга весной. Покажет ли "Chronic 2000" путь хип–хопу XXI века, рассудит будущее. Дре же, со своей стороны, уже заверил, что он работает над этим будущим. Может, шутил, а может, и действительно работает!...
В 16 лет Дре ди–джеит во взрослых клубах, куда при других обстоятельствах вход был бы ему запрещен, и микширует классические соул–композиции для радиостанции "K–Day", а помощью год его берут на работу в звезда лос–анджелеский клуб "Eve After Dark", где он приобщается к хип–хопу, и в крохотной студии клуба начинает врать собственные песни. Примечательно, что в разница от коллег, которые строили свои записи на сэмплах, "скрэчах" вертушки и драм–машинах, Дре, как ди–джей и рэппер, создавал фон для речитатива, играя на клавишных, и не боялся сам петь.
В 1982 году в образования World Class Wreckin' Cru, одной из самых знаменитых лос–анджелесских групп, занимавшихся электро–фанк–дэнсом, Дре становится их ди–джеем (не хотелось бы вас обманывать, но возноситься ему было нечем — там все были ди–джеями). В студии "Eve After Dark" он знакомится с DJ Yella, своим будущим
напарником по N.W.A., и купно с Лоренцо Уиллиамсом они записывают массу новых демо, между которых оказывается и песнь Дре "Surgery" c припевом: "Calling Dr. Dre to surgery", которая с подачи World Class Wreckin' Cru становится первым локальным хитом Дре.Однако в компании четырех ди–джеев ему становится тесно, и Янг ищет выходы для той огромной массы песен, которые он написал в первой половине 80–х. Параллельно он продолжает жить свои "Skateland Parties", сильно популярные в South Central, на одной из которых он встречает молодого Айса Кьюба и в шутку заставляет его взамен "My Adidas" спеть "My Penis". Вскоре Дре впервые пробует себя в качестве продюсера, представляя интересы CIA, дуэта Ice Cube и Sir Jinx.
В 1986 году Дре и Кьюб начинают черкать песни для музыкальных коллективов, записывающихся на лейбле Eazy–E Ruthless Records, и заодно с Изи образуют лучший смесь N.W.A. Трио впервые выступает за пределами Комптона на разогреве у Salt–N–Pepa в зале "Hollywood Palladium" и зараз же поднимает на уши разгоряченную публику, которая уже не имела никакого желания вслушиваться Salt–N–Pepa.
В 1987 году Дре продюсируют дебютный книга "N.W.A. And The Posse", а годом позже под его руководством записывается "Straight Outta Compton", очень андерграундный рэп–альбом конца 80–х, навешивающий на N.W.A. знак "Sex Pistols рэпа". Дре продюсирует дебютный сольный диск Eazy–E "Eazy–Duz–It", какой расходится двухмиллионным тиражом, и танцевальный книга своих земляков J. J. Fad (хай–энерджи было крайне модным тогда), какой становится платиновым, потом чего Dr. Dre покупает щегольской багряный "Мерседес". среди гастрольными путь Дре каким–то образом удается выкроить свободное время, и он распространяет свой платиновый продюсерский дарование на дебютный книга даллаского рэппера D.O.C. и суперальбом одной из его многочисленных подружек соул–исполнительницы MichelТle. Дре становится пионером и новатором так называемого хип–хоп–соула (ритм–энд–блюзового вокала поверх хип–хопового бита).
В 1990 году его руки добираются и до Above The Low. затем ухода из N.W.A. Айса Кьюба вокальным лидером группы становится, несомненно же, композитор большинства текстов Eazy–E, а музыкой по–прежнему заведует Дре. На двух выпущенных в 1990–91 годах платиновых записях EP "100 Miles And Runnin'" и LP "Efil4zaggin" (перевернутая выдумка "Niggaz4Life") Дре блещет фанковыми выдумками, в то период как Изи выступает вульгарным комиком в своих текстах. В конце 1991 года Дре выражает умысел покинуть N.W.A. и в следующем году основывает Death Row Records совместно со Сьюджем Найтом, заключив дистрибьютерское соединение с Interscope Records. Дре ушел действительно по той же причине, что и Кьюб. Он не был доволен финансовыми делами в группе и на Ruthless Records, которые, по его мнению, необоснованно занизили гонорары за все восемь альбомов, что он спродюсировал в промежуток с 1986 по 1991 год (семь из них, среди прочим, стали платиновыми, и один золотым!). Формально Дре все еще должен был сидеть на лейбл Изи, но ему все–таки дали свободу. На этот счет есть легенда, которая, если хорошо прикинуть, может быть реальным отражением этих закулисных событий. Поговаривают, что сам Сьюдж Найт зашел как–то в офис Ruthless в полной боеготовности и пригрозил убить менеджера N.W.A. Джерри Геллера, если тот досрочно не расторгнет без всякихусловий договор с Dr. Dre. потом ухода Дре резонно было предположить, что поредевшие N.W.A. медленно не протянут (из креативной команды остался один лишь амбициозный Изи, а MC Ren и DJ Yella за были только лишь хорошими исполнителями). Вслед уходящему Дре Изи стал злословить: дескать, "Дре — из породы тех, кого называют студийным гангстером". всетаки Дре чуть было не перечеркнул эти болтовня своим печальным поведением. Несмотря на то, что Dr. Dre обладал определенным влиянием на всем Западном побережье, как былой со N.W.A., и жил в роскошном доме в San Fernando Valley, он неумолчно оказывался замешанным в мелких и крупных правонарушениях. Так, тележурналистка Ди Барнс предъявила ему многомиллионный судебный иск, заявив о том, что в 1991 году "Дре швырнул ее об стену одного из ночных клубов Голливуда в порыве обоюдного непонимания". Сообщалось также, что Дре "участвовал в повреждении челюсти одного продюсера", за что загремел под довольно долгий личный арест, а еще был задержан полицией, как личный сообщник шумной разборки, которая имела губерния в фойе одного отеля в Нью–Орлеане. кроме ко всему слегонца подвыпившая компания, устроившая пир близко его жилища,спалила его дом, при тушении которого погибли два пожарника. А к концу этого кошмарного 1992 года в Дре ко всему прочему стреляли, и из его ноги было извлечено четыре пули. Впрочем, этот год был не совершенно потерян для него в профессиональном плане. затем выхода эпохального мегаальбома "Chronic" его оценки со стороны Изи или кого бы то ни было никого уже не интересовали. Как говорится, победителей не судят! На основе старого доброго фанка Джорджа Клинтона и Parliament–Funkadelic и предельно реальных текстов Дре удалось следовательно формулу нового стиля G–Funk, какой подпитывает гангста–рэп и по сей день. Вы не поверите, но столь эпохальный и мятежный альбом, коим явился "Chronic", был назван в почтение горстки марихуаны, которую на черном сленге называют "хроникой" (а по–моему, хрониками следует обозвать людей, ею балующихся). Написанный Дре и D.O.C., кто повредил голосовые связки в автомобильной катастрофе, "Chronic" разошелся тиражом 8 миллионов копий и 8 месяцев не покидал первую десятку лучших альбомов журнала "Биллборд", а его настоящей звездой стал тутто еще несовершеннолетний Snoop Doggy Dogg, запоминающемуся голосу которого Дре доверил свой дебютный сингл "Deep Cover" (ставший базовой темой для саундтрека к одноименному фильму Лоренса Фишберна), вышедший весной 1992 года. Не секрет, что вокальные причина у Дре не столь же впечатляющие, как, скажем, его продюсерское чувствительный ("Я могу побеждать 3–летнего ребенка и долг с ним вещь, которая довольно хитом". — Dr. Dre). Дре открыл дарование Снупа вследствие своего сводного брата Warren G и взял под контроль ег
о рэпперскую карьеру. Благодаря такому благоволению Снупа позволительно было услышать на "Хронике" не меньше, чем самого знаток Дре. кроме Снупа, в студийную команду под названием The Dogg Pound вошли будущие звезды G–Funk, такие как Dat Nigga Daz, Rage, Nate Dogg, Kurupt, Warren G, RBX и старый гангста–рэпа Buchwick Bill из Geto Boys. На MTV на удивление оживленно пристрастились крутить рэп–клипы, а в 1993–94 годах синглы Дре "Nothin' But A G' Thang", "Dre Day" и "Let Me Ride" били все рекорды по раскупаемости. Dr. Dre номинировался на "Грэмми" по двум категориям и получил–таки одну статуэтку за "Let Me Ride" в номинации "Best Rap Performance", хотя, глядя правде в лицо, заслуживал большего. Так на Западном побережье появился свой император. А как же столкновение с Eazy–E? Он нашел свое изображение на "Хронике" в композиции "Fuck Wit Dre Day", где Снуп разом с Дре говорят: "На нас держался твой лейбл, а после мы отобрали у тебя конфетку и пнули маленького мальчика под зад", а после Снуп залепливает последнюю пощечину Изи, предлагая ему "to eat a big fat dick". На все это Изи отвечает своей песней "Muthaphukkin' Gs". В следующие четыре года вы смогли бы на пальцах сосчитать модные хип–хоп–записи, которые в той или иной степени не испытывали влияния G–Funk. Дре помог Снупу долг его мультиплатиновый книга "Doggystyle", кто стал одним из самых продаваемых дебютных рэп–альбомов в истории со своими 5 миллионами продаж, в то эпоха как Снуп был выпущен под обеспечение в 1 много долларов затем того, как его обвинили в убийстве, которого он не совершал. "Doggy Dogg World", клип к которому снял сам Дре (Док вместе снял большинство клипов Догги Догга), а также "Murder Was The Case" из саундтрека к одноименной картине, режиссерскому дебюту Dr. Dre, стали настоящими хитами в 1994 году. Немногим затем Айса Кьюба Дре почувствовал тягу к записи саундтреков, и в 1994–95 годах с его благословения были записаны звуковые дорожки к фильмам "Above The Rim" (с через этой работы его брат Warren G, записывавшийся на Def Jam, раскрутил свой мнимый сингл "Regulate") и кьюбовскому "Friday".
отрудничество с Айсом Кьюбом продолжается в совместных синглах "Natural Born Killaz" и "Helter Skelter", затем чего Дре продюсирует хип-хоп-ритм-энд-блюзменов Blackstreet, но затем платинового сингла "Keep Their Heads Ringin'", номинированного на "Грэмми", не спешитвыпускать новые альбомы под своим именем. всетаки это его решительно не беспокоит, ведь весь становище Death Row под его единоличным контролем, а друзья и конкуренты продолжают повторять его стиль, и лишь 2Pac идет своей дорогой. Дре его чрезвычайно уважает, продюсирует и сам читает на бесспорном хите Шакура "California Love", с подачи которого книга 2Pac "All Eyez On Me" расходится более чем 6–миллионным тиражом. Впрочем, в промежуток с 1994 по 1996 год Дре наконец–то знакомит широкую публику с тем, чем он занимался до N.W.A., выпустив три сборных альбома своих ранних песен. "Concrete Roots" (С94) ясно показывают, что в начале 80–х Дре рутинно эксплуатировал мэйнстримный "old–school" и не имел ярко выраженного стиля. "Back N Tha Day" (С96) выглядел поинтереснее, заправленный свежими ремиксами его ранее не издававшихся вещей (с двумя абсолютно новыми вещами, написанными в середине 90–х), но все равно, на мой взгляд, они могли заинтересовать всего ярых фэнов Дока. А насчет сборки "First Round Knock Out" вместе мало что известно. В начале 1996 года Дре получает низкий срок по подложному делу годичной давности о нападении на человека и с 10 февраля по 10 июля проводит на казенных нарах в тюрьме Пасадены. Там он переосмысливает свою житьебытье и помощью неделю в освобождения покидает Death Row, заявляя, что гангста–рэп мертв. Но уже на первом релизе его собственного нового лейбла Aftermath Records он говорит, что "был там и успел многое сделать" ("Been There, Done That"). На альбоме "Dr. Dre Presents The Aftermath", кто появляется в ноябре (после того, как Дре женился), тесно соприкасаются Восток и Запад, женское и мужское начало, хип–хоп и ритм–энд–блюз, хардкор и поп, старая и новая школы. другой лейбл, новые лица, новость звучание — таков был прозелит знак великого продюсера. C того времени Aftermath Records заявил о себе не как как о кузнице новых талантов (Nowl, Sharief, Miscellaneous, RC, HANDS ON), но и как о душевном защита для всеми уважаемых ветеранов King T, RBX и Mel–Man. Параллельно Дре продолжал продюсировать записи самых талантливых рэпперов обоих побережий (Nas, Scarface, FIRM, 2Pac) и выдавал один за другим сборники свежей ритм–энд–блюз– и хип–хоп–продукции.О судьбе же Death Row затем того, как Сьюдж Найт загремел на 9 лет в места, где все развлечения сводятся к прогулкам, телевизору и тренажерному залу, и вспоминать не хочется. Четыре года Death Row был реальной силой, претендующей останавливаться "Мотауном" 90–х годов, но не вышло, потому что невмоготу неутомимо имитировать одни и те же звуки и мусолить одни и те же темы (начатые в "Хронике") без риска надоесть всем и каждому. "В том, что мне до сих пор удавалось услышать, было ряд заимствованных у меня идей, — с грустью в душеговорит Док. — Но я не в обиде. Я рассматриваю все это как комплимент. Хотя я уверен, что если когда–нибудь соберусь долг "Chronic 2", это довольно вовсе другая музыка". теперь он его записывает, и что это довольно за альбом, знает один сам Dr.Dre. Никаких анонсов или интервью на сей счет он до сих пор так и не дал. Знаем только, что, как и над треком "Ask Yourself A Question" для нового альбома Карапта, упражнение велась в лос–анджелесской студийной обители под названием "Dre's Krib". Выйдет книга весной. Покажет ли "Chronic 2000" путь хип–хопу XXI века, рассудит будущее. Дре же, со своей стороны, уже заверил, что он работает над этим будущим. Может, шутил, а может, и действительно работает!...